пятница, 1 июля 2016 г.

Задание Скрапворд

Здравствуйте, дорогие читатели!
Предлагаем вам новое задание - фотоскрапворд! Выбираем горизонталь, вертикаль или диагональ и творим любую скрап-работу, используя все три элемента из выбранной линии.
Пайетки, вязаный элемент, штамп, бумажный скотч, чипборд/бабочки, блёстки, брадс, звезды, вощеный шнур. 

Великолепная работа приглашенного дизайнера:

Обожаю скрапворды, столько идей в голове рождается сразу)) Я использовала вертикаль скотч-бабочки-глиттер/пудра. Итогом стала нежнейшая открытка как признание в любви. Использовала самодостаточную бумагу Графика45 и добавила акценты: бумажный скотч, которым я так же декорировала одну из бабочек и романтическая надпись, покрашенная спреем , присыпанная немного глитером и пудрой для эмбоссинга.



Прекрасные работы нашей дружной команды:

Я выбрала диагональ - пайетки \ чипборд \ вощеный шнур. В работе также использовала - бумага Bee Shаbby, вырубка, сизаль, лента, клеевые жемчужины.
Чипборд в первозданном виде, шнурок - бантиком на теге, и пайетки в качестве ярких акцентов -

Настя Zhavoronka
По заданию я сделала нежную открытку на Рождество. Понимаю, что не по сезону, но в это непонятное лето можно уже и к Новогодним праздникам готовиться. Я использовала левую вертикаль (пайетки, скотч, брадс).
Открыточка получилась многослойная. В основе листочек 15 на 15 из Бабочек Scrapberry's. Использовала разные обрезки, вырубку, кружево, цветок Прима, газетный листик, полужемчуг, скотч, перо, брадс, шнур. Немного помазала грунтом и 3d гелем с блестками, который добавляет свечения цветочкам и самой открытке.

У меня коробочка мамины сокровища. Использовала нижнюю горизонталь - брадс-ножка младенца, звезда-чипборд и бирюзовый шнур.



Лето – пора отпусков. Чемоданное настроение, авиабилеты, предвкушение чудесного, веселого, беззаботного отдыха. Всем хочется, чтобы  отпуск стал незабываемым. Мини альбомчик поможет разместить самые яркие впечатления. Размер его 10х15см. Я использовала левую вертикаль (пайетки, скотч, брадс) 



А вы часто витаете в облаках?У меня бывает иногда)). По заданию у меня получилась нежная,летняя открытка,я выбрала диагональ - пайетки \ чипборд \ вощеный шнур.

Я в этот раз с блокнотом. Точнее с ежедневником. Обожаю эту ткань, все детали подбирались к ней, очень хотелось разбавить цвета, поэтому добавила голубого акцента. Из скрапворда использовала вязаный элемент, чипборд и звёзды.

@merrybutton
По заданию я сделала мамин дневник для малышки. Внутри цветные распечатанные страницы до года, место для нескольких фото и пара кармашков для мелочей. Использовала нижнюю горизонталь: брадс, звезды и вощеный шнур.


Добавляйте ваши работы до 31.07. Желаем творческих успехов!

9 комментариев:

  1. Ой, как интересно)))) Что же выбрать))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно выбрать бабочку не чипборд, а деревянную пуговку?

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайнеры, скажите: Добавилась ли, я , в Линки? У меня не выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие ПЧелки!!! Не волнуйтесь! Линки немного капризничают! Поэтому если вы не видите линки - обновите страницу, может быть даже пару раз! И в списке участники появляются не сразу, добавились, и нужно немного подождать, а потом - обновить! Всем творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда будут известны результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты будут известны в течение недели после завершения задания!

      Удалить