воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Тест-драйв: Меловые чернильные подушечки (Chalk Fluid Edger) от Prima

Всем привет. На связи Анастасия Круглова. В скрапе я не так давно, но  новыми штучками я обрастаю с завидной скоростью. Сегодня я хочу поговорить с вами про чернила.  Давно "ищу" идеальные чернила. До этого пользовалась (да простят меня Боги скрапа)) "мистером Паинтер", в основном, конечно, применяла для тонировки, потому как штамповать мне сразу не понравилось ими. Как-то другими более крутыми чернилами не удалось закупиться, но теперь-то я поняла, что качественные чернила вполне важная деталь в скрапе.     
Не смола пройти мимо чернил от Prima - Chalk Fluid Edger - это штемпельная подушечка, содержащая меловые чернила. Выглядят вот так. 




Итак, начну тест-драйв. 

1. Эргономика - Подушечка небольшого размера. Имеет удобную ручку. Размер самого футлярчика: длина 4.5см, высота 4 см, ширина 2.3 см. сверху прикреплена наклеечка примерного цвета чернил и названием цвета. 

2. Цвет - представленный оттенок не соответствует цвету наклейки. На практике отштамповки более светлые.

3. Оттиски - четкие, даже с мелкими деталями.

4. Работа с бумагой - Отштамповка была проведена на 4х видах бумаги: офисной, бумаге фирмы "Берег"  с покрытием, на акварельной бумаге с негрубой фактурой и глянцевой бумаге. Везде оттиски четкие, впитываются моментально, не размазываются.
Проверку не прошла пленка (оверлей) - на ней оттиск стирается. 

5. Тонировка - тонирование не имеет четких границ. Производитель даже предлагает тонировать любые предметы из любого материала. Например, местами затонировать ленты, сделать акценты на гипсовой рамочке.


6. Работа с текстурной пастой - естественно, чернила наносятся на высохшую пасту. В первом случае нанесла чернила через трафарет на пасту, во втором - затонировала высохшую пасту. Чернила также впитались моментом и никак не хотели размазываться, что очень порадовало. 



Вывод: Чернила очень понравились, они идеальны для тонировки, моментально впитываются практически в любые поверхности (кроме пластика), оттиски четкие, разнообразие цветов\оттенков.  Имеет архивное качество, со временем не выцветают. Насколько их хватает, я пока не знаю)) Время покажет. Единственное, что меня не устроило это яркость. У меня всего 4 цвета, про другие я сказать не могу, но она (яркость) не такая, как заявлена в описании подушечки. Объясняю: у меня один из них черный цвет - он должен быть при оттиске идеально черным, а тут получается как серый. В какой-то степени это плюс, потому что эти чернила идеальны для тонировки, а в другом случае они не подходят.

Вот и всё, если Вы используете такие чернила и знаете что-то большее об их использовании или у Вас есть свои наблюдения, мы будем очень рады увидеть Ваши комментарии. 

1 комментарий: