вторник, 1 декабря 2015 г.

Задание "Новогодний альтер-скрап"

Здравствуйте, наши дорогие пчелочки!
Сегодня первый день зимы и у нас для вас новое задание! Хоть термин "альтер-скрап" считается спорным по своему значению, но само понятие так плотно засело в сознании скраперов, что сразу понятно, о чем идет речь! )))
Предлагаем вам сделать различные штучки для украшения на тему Нового Года!
Наши дизайнеры сотворили для вашего вдохновения прекрасные работы:
У меня родилась ёлочка-топиарий из сизаля и кружев. Яркая и нарядная, теперь радует меня на рабочем столе.

У меня по заданию получилась декорированная свеча.Глядя на неё чуствуется приближение Нового года и праздничного настроения)

У меня получилась игрушка на елку или декоративный элемент под елку))) Основа - бобина из под скотча.

А я сделала карнавальные маски! Основа из картона, раскрашены акварелью, использовала жидкий жемчуг разных цветов, трафарет, акрил, блестки, пайетки, золотую гелевую ручку, ленты.

Добавляйте ваши работы до 1.01, читайте правила и творите с удовольствием!


5 комментариев: