среда, 15 апреля 2015 г.

Задание 18 "Наденьте это немедленно!"


Здравствуйте, наши дорогие читатели, наши любимые рукодельницы!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание, которое называется "Наденьте это немедленно!!!"
Суть задания в том, чтобы сделать обложку - но не просто обложку альбома или блокнота. Мы принимаем любые съемные обложки из ткани (обложка должна быть самостоятельным объектом, а не частью блокнота или альбома).

Это дело непростое, но интересное, поэтому мы конечно же порадуем вас мастер-классами, поделимся своими секретиками:)
А сейчас - вдохновение!

Представляем вам работу приглашенного дизайнера - Ольга Коба. Нам очень приятно, что она согласилась "подизайнерить" с нами. Посмотрите, какую стильную обложку на паспорт сделала Ольга!

По заданию у меня сложилась обложка на паспорт для заядлого путешественника. Я давно хотела попробовать именно тканевый вариант, и вот такое вдохновляющее задание послужило величайшим стимулом. Считаю, что такое украшение документа прослужит долго и будет радовать глаз не только хозяина, а и работников аэропортов, железной дороги и таможни :)))


И конечно вдохновение от нашей дизайн-команды:

По заданию получилась очень практичная обложка из хлопка для паспорта, который много путешествует ))) Украшений нет, но это компенсирует яркая расцветка ткани )))

Меня безумно вдохновляла эта бумага ММЕ "Fine and dandy" и EP "Dots". Я просто брала ее в руки и любовалась на протяжении 2 лет! А потом решила, что должна сделать с ней обложку 
на мою рабочую тетрадь, куда я записываю свои идеи, черчу схемы, записываю списки.
Центральную салфеточку мне подарила моя любимая подружка, которая решила заняться крючком и для тренировки навязала мне салфеточек) А цветочки - моих рук дело). Подвеска Ptima, ножи X-cut, MemoryBox, фишка.

Никогда в жизни не делала таких обложек, и тут представился удивительный случай. Сразу же пришла в голову мысль, сделать обложку для школьного дневника дочери, но оказалось, что на такой обложке обязательно должны быть данные о ребёнке (школа, класс, имя), поэтому я решила делать обложку для читательского дневника. Если кто знает, это такой дневник, куда записываются прочитанные произведения.
Ткань подобралась яркая, поэтому минимум бледных украшений. Хотелось, чтобы обложка была практичной и "не заносилась" в портфеле, поэтому всё пришито. Также сделала резиночку на люверсах, чтобы дневник был закрыт. Работа немного не в свойственных мне цветовых решениях, но дочке очень понравилось!


У меня по заданию вышла обожечка для блокнота формата А5, С верхней стороны обложка сделана из льняной ткани и кожзама, украшена вязаным кружевом ручной работы, цветком Prima, шебби-лентой, вощеным шнуром, картинкой, распечатанной на принтере, бабочка - чипборд покрыта эмбоссингом, внутренняя часть блокнота сделана из белого кардстока и хлопковой ткани проклееной с внутренней стороны дублерином для жесткости. У обложки есть кружевная закладка с подвеской.


Я наконец-то сделала себе обложку для паспорта. Обложка простая, минимум украшений, т.к. ткань яркая, ну и чтобы соблюсти практичность. Использовала два вида ткани, джинс снаружи, и хлопок внутри, в середине проложила флисом для мягкости. В качестве украшений пришила заэмбоссиную отштамповку "Паспорт" и цветы на ленте.


Я наконец то сделала обложку для документов. Формат А5. С любимой Тильдой и принцессой от Scrapberry's. Украшений минимум, чтоб можно было при необходимости носить в сумочке. Внутри файл для свидетельства о рождении и кармашек для других документов.

Мы надеемся, что вдохновили вас на создание чего-то очень красивого!
Ждем ваших прекрасных работ до 15 мая!

8 комментариев:

  1. Обложежка от Оли Кобы восхитительна.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение) мне было очень приятно с вами поработать) Процветания вашему блогу)

    ОтветитьУдалить
  3. время 23.41, линки закрылись :( если возьмете мои работы, то вот ссылки
    http://decoratoranastasia.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ссылка на мою обложку http://filippovalarisa.blogspot.ru/2015_04_01_archive.html
    Я,наверное, неправильно в линки ссылку вставила. Извините, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить