понедельник, 15 декабря 2014 г.

Задание 10 Скетч

Здравствуйте, дорогие читатели! )))
Предлагаем вам универсальный скетч, который нарисовала наш дизайнер Екатерина Штампова


Посмотрите, какие чудесные работы получились у нашей дружной команды:


По скетчу я сделала открыточку для своей Крестной. Использовала цветочки и листочки разных производителей, скрап-бумагу, вырубку и полужемчужинки.

У меня открытка с стиле Clean&Simple, поэтому все детальки символичны! Вырубная елочка - означает сам Новый Год - украшена стразами и конфетти (сделаны с помощью краевого дырокола), флажки из цветной бумаги символизируют веселье, тиснение - снег, чтобы снега было побольше (у нас он уже почти весь растаял), дорисовала гелевой ручкой снежинки )))))))) Ну а сочетание цветов подразумевает яркие праздники! )))))

У меня по скетчу сложилась шоколадница.
В работе использовала: дизайнерский перламутровый кардсток для основы, крафт бумага, скрап бумага от Teresa Collins, калька, марля, сетка, вязаный элемент, брадс, шебби-лента, бисер, белый акрил.

А у меня, как ни странно - получилась совсем не новогодняя работа)) А открытка на День Рождения для женщины - очень яркой  и активной, с ее любимым цветом - красным:
В работе использовала: бумага от Maja Design - коллекция GreaDiem, бумажные тайские цветы и цветочек Prima, шифоновая лента с цветами, лента-бахрома, клеевые стразы, ткань кружевная, булавка, бусины, гипсовые завитки. 

Настя Zhavoronka
Я сделала по скетчу тетрадь для фото-курсов, которые, я надеюсь, мне подарит Дедушка Мороз. Этакая визуализация желания:


Использовала бумагу "EchoPark" и чипборд Wycinanka - вот так все просто!

Вот такая альпийская открытка)
Материалы: бумага Pinkpaislee, эпоксидная наклейка ScrapBerry's, чипборд Wycinanka, кружево, брадс ScrapBerry's, лента

Подготовка подарков к НГ идет полным ходом. На этот раз настольный календарь.

Использовала бумагу Authentic, ягодки, чипборд, рафия, джут, ленты, горячий эмбоссинг

Мы принимаем работы по скетчу до 14 января. А серди всех участников разыграем приз от магазина Paperstory!

4 комментария:

  1. Девочки, чудесный скетч! С удовольствием творила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за интересный скетч и замечательные работы-вдохновения от дизайнеров! :)

    ОтветитьУдалить