четверг, 30 октября 2014 г.

Рубрика "Литературный скрап". Первый выпуск. Поэзия.

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!

Меня зовут Настя zhavoronka, и я хочу предложить вам нашу новую рубрику - "Литературный скрап".

Любите ли вы литературу так, как люблю ее я?

Я не филолог, но обожаю читать.В школе литература была одним из моих любимых предметов. Однако сейчас времени на чтение критически на хватает, и я предлагаю вам совместить приятное с полезным: почитать - и поскрапить.
Не пугайтесь, специально читать ничего не надо. Просто давайте поговорим о вдохновении. В чем вы черпаете вдохновение? Конечно, в своей семье, в ярких событиях, в заданиях челлендж-блогов и даже в своих материалах! Этот список далеко не полон. 

Я предлагаю вам поискать вдохновение в литературе, в частности, в стихах.
Иногда бывает так: что-то творишь, а в голове засели строчки из какого-нибудь стихотворения, и вот уже работа начинает жить своей жизнью. Ты задумывал одно, а получается другое.
Настройтесь на волну поэзии и романтики, посмотрите подборку работ, сделанных нашей ДК, и других очень красивых работ, источником вдохновения для которых послужили замечательные стихи. Может, вы тоже захотите сделать что-то, вдохновившись любым стихотворением, на ваш выбор. Мы будем ждать ваши работы в течение месяца. Обязательно напишите, какое стихотворение послужило для вас источником вдохновения. Заодно и мы почитаем красивые стихи и, может, откроем для себя что-то новое:)

Работы для вдохновения от нашей ДК

Таня howrashok
Открытка, вдохновением для которой послужили строки А.С. Пушкина "Письмо Татьяны"

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.

Смысл этой открытки в том, что женщина, когда любит, желает быть любимой, и если это не так, то все валится из рук, приходит в упадок, покрывается пылью, она в тоске (как в клетке), и мечты быть лучшей разбиваются (корона в стилизованном зеркале покрыта тонкими трещинками кракелюра).

И еще одно вдохновение -не только строками из Евгения Онегина, но еще и замечательным местом, Пушкинскими горами - от Надежды:

Настя zhavoronka

Я хотела сделать работу о вдохновении, о том, как рождается идея. И мне в голову пришли замечательные стихи Анны Ахматовой:
Когда б вы знали, из какого сора 
Растут стихи, не ведая стыда, 
Как желтый одуванчик у забора, 
Как лопухи и лебеда. 

Сердитый окрик, дегтя запах свежий, 
Таинственная плесень на стене… 
И стих уже звучит, задорен, нежен, 
На радость вам и мне.


Где-то глубоко в моей голове, или где-то еще, срабатывает невидимый тумблер-включатель, и появляется ма-а-аленькая желтая бабочка - "зародыш" идеи. Как электричество бежит по проводам, так и вдохновение двигается по невидимым мне каналам, перебираясь через мусорные завалы в моем сознании (во как закрутила-то!:)) И, наконец, рождается ИДЕЯ! И, как лампочка, освещает все вокруг! И появляются - у кого стихи, у кого проза, у кого-то скрап-странички. Это яркая разноцветная бабочка, летящая вверх!

Катя Штампова, и чудесная открытка со стихотворением Агнии Барто:


Дарю тебе сердце на листике белом, 

Дарю тебе сердце, — что хочешь с ним делай. 

Гуляй, где угодно, 
Ходи с ним повсюду, 
Рисуй, что захочешь, 
Сердиться не буду. 
Но лучше на нем рисовать не учись ты, 
Пускай мое сердце останется чистым.



Алена Подлесная: осенняя открытка со строками стихотворения Ф.С. Шкулева "Люблю я осени картины...":

И небольшая подборка очень красивых работ, авторы которых вдохновились стихотворением.

Потрясающая страничка и потрясающие стихи для вдохновения:

Акварели октября
(Г. Соренкова)

Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»…

Чтобы не смыть случайно краски,
Картин, возникших за окном,
Чтоб золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом.

Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне.
И позабудем мы о лете,
Не вспоминая о зиме.




Марина с красивым осенним панно и осенними стихами:


Обманула осень, обманула, 
Поманила золотом сусальным.
На мгновенье красотой мелькнула
И умчалась с караваном дальним. 

Обещала танцы – звездопады
И дворцы в рубинах, изумрудах,
Но остались от её парадов 
Листьев разметавшиеся груды.

Сбросила в каменьях ожерелья
И наряды с кружевной каймою.
И под птичий гул, и песнопенья
Тропкой ускользнула неземною. 

Увяданье царствует в природе, 
Стерлись, потускнели всюду краски.
И на тёмном, мрачном небосводе
Не найти черты той, дивной сказки.

Плачет дождь, моим печалям вторя,
Улетело с ней и наше счастье. 
Ветер же с Беглянкой, где-то споря, 
Молит об утраченном участье.

Обманула осень, обманула,
Поманила золотом сусальным.
На мгновенье, озарив, блеснула,
В сердце звон оставила венчальный.


Надеюсь, мы настроили вас на поэтический лад. Теперь самое время засесть под теплый плед с томиком любимых стихов и чашкой крепкого чая.
И, конечно, сделать невероятно красивую работу, вдохновившись поэзией. 
Мы будем ждать ваши работы целый месяц - будет время и на вдохновение, и на обдумывание, и на творчество:). Добавляйтесь, пожалуйста, в комментарии, из ваших работ мы опубликуем галерею, а самую красивую наградим призом от магазина Paperstory.

17 комментариев:

  1. Девочки, какие вы креативные выдумщицы! Очень уютно заходить к вам в блог :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое, нам так приятно это читать! ))) Заходи почаще - всегда тебе рады! )))))

      Удалить
    2. Я уже доделываю работу по уютному заданию :))

      Удалить
    3. Чудесно! ))) Ждем с нетерпением! )))

      Удалить
  2. Девочки, потрясающее у Вас задание!
    Я к Вам :))) http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО!
    http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  4. И я с вами: http://zventa.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. Меня тоже посчитайте.... ))
    http://skrap-post.blogspot.ru/2014/11/5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! Мой результат- http://iri-life.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://gsalvaje.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html
    не классическая поэзия, конечно, но уж очень мне этот отрывок нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а если меня вдохновила песня?.. Там же есть СТИХИ)...

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и моя страничка про Париж))) http://maiskajarosa.blogspot.ru/2014/11/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить
  10. Сделала таки по стихотворению)))) http://helgasaaresto.blogspot.ru/2014/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже поучаствую http://dollga.blogspot.ru/2014/11/blog-post_48.html

    ОтветитьУдалить
  12. И еще одна работа http://dollga.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  13. Какое красивое задание)
    Моя сказка: http://thesensual.blogspot.ru/2014/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить